"MVM" Art Studio












УСЛУГИ


ТАРИФЫ








MVM.ru Art Studio   »   Услуги   »   Брендинг



Вступление:

В понимании потребителя бренд - "Известная торговая марка". В отличие от неизвестных компаний, основной задачей которых является - выгода сиюминутная, бренд работает одновременно на производителей и на потребителей т.к. любой бренд создаётся с целью долгосрочного извлечения прибыли и поэтому всегда требует качества товаров и услуг.

С точки зрения бизнеса, Бренд - это инструмент, который позволяет повышать цену на товар (услугу) или значительно повышать продажи, что в итоге приводит к одному и тому же - повышению прибыли. В этом его основная привлекательность и именно это заставило маркетологов обратиться к понятию "бренд". Изначально бренды появлялись в результате работы над репутацией компаний на протяжении десятилетий или даже нескольких поколений. Именно "репутацией", а не имиджем. Но в наш стремительный век бизнес не хочет ждать. Возник спрос на создание брендов иными способами и в максимально короткие сроки. И, как следствие, появилась соответствующая услуга - "брендинг".

Вывод: бренд это не просто "красивое имя", это - сложное экономическое понятие, инструмент извлечения прибыли. Поэтому к услугам брендинга (создания бренда) компании обращаются только в случае, если экономические расчёты показывают, что вложения на создание бренда окупятся и принесут прибыль.



Как работает бренд:

Самый простой пример это логика покупателя при выборе подарка. Мало кто по-настоящему разбирается в винах и может оценить вкус и оттенок урожая 86-го года. Самая распространённая ситуация, когда не только даритель, но и получатель не смогут оценить вино на уровне знатоков. Но зато обе стороны могут оценить марку! Если марка известна и "раскручена", то продавец может повышать цену в разы, а то и на порядки.

Совершенно другой пример, когда в противоположность престижности и уникальности, бренд умышленно позиционируется как "народная марка" т.е. - выбор большинства. Товары или услуги под этим брендом доступны по цене большинству потребителей и прибыль извлекается за счёт массовости и увеличения количества продаж. Такой бренд особенно хорошо работает для продвижения новых товаров, которые могут вызвать недоверие потребителя. Подсознательно потребителя считает: если бренд "стал народным", то прошёл массовую проверку и не таит в себе неприятных сюрпризов.

Это довольно поверхностные примеры. В каждом конкретном бизнесе свой рынок и своя, постоянно меняющаяся ситуация, свои задачи и свой маркетинговая стратегия.

Следует учесть, что Брендинг делиться на две части: "Создание" и "Продвижение". Создание бренда тесно связано с дизайном, а продвижением бренда занимаются маркетологи. Как конечный результат - конкретный продукт (услуга), совмещает в себе усилия дизайнеров и маркетологов. Арт Студия "MVM" предлагает услуги по созданию бренда и ниже приводится их подробное описание. Для начала, предлагаем ознакомиться с терминологией.



Основные термины:

"Бренд" (Brand) - образ марки товара или услуги в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих марок.
Бренд подразделяется на brand-name и brand-image.

"Brand-name" - словесная часть марки или словесный товарный знак

"Brand-image"- визуальный образ марки, формируемый рекламой в восприятии покупателя.

"Брендинг" (Branding), как разработка создание бренда:
  • Cоздание словесного образа марки (brand-name);
  • Создание визуального образа марки (brand-image).


  • "Брендинг" (Branding) уже существующего бренда в контексте стратегии маркетинга - разработка и осуществление комплекса мероприятий, способствующих:
  • идентификации того или иного продукта;
  • выделение этого продукта из ряда аналогичных конкурирующих продуктов;
  • созданию долгосрочного предпочтения потребителей к бренду.


  • "Brandname изделие" - товар или услуга известной компании.

    "Noname изделие" - товар или услуга фирмы, не имеющей значительных успехов.

    "Марка семейства товаров" (House mark - марка дома) - совокупность групп товаров или услуг, обозначающихся одним конкретным брендом.

    "Нейминг" (Имяобразование От англ. "To name" - давать имя) - комплекс работ, связанных с созданием звучных, запоминающихся и точных названий для компаний, продуктов, проектов.

    "Стратегия расширения границ марки" - стратегия использования имеющего успех марочного названия при выведении на рынок модификаций товара или товаров-новинок.




    Услуги Брендинга:


    Арт Студия "MVM" специализируется на WEB технологиях, поэтому наши услуги Брендинга имеют специфику дальнейшего развития проектов с использованием цифровых технологий, в первую очередь в Internet.

    1. Брендинг обязательно включает предварительное изучение:
  • специализации компании,
  • истории компании и уже существующих у неё брендов,
  • особенностей рынка товаров или услуг, на котором будет позиционироваться будущий бренд,
  • конкурентов, с целью максимально успешного выделения будущего бренда из ряда аналогичных конкурирующих продуктов,
  • стратегического маркетингового плана компании.



  • 2. "Brand-name" - создание словесного образа компании или продукта или проекта:
  • Подбор наименования ("Нейминг") Имя подбирается с учётом множества специфических факторов, (включая приведенные в предыдущем абзаце), основными из которых являются:
        • Имя должно быть звучным и легко запоминаемым
        • Имя должно быть читаемо, как на русском, так и на английском языке
        • Имя должно читаться на русском и на английском языке одинаково или максимально похоже
        • Имя должно писаться на русском и на английском языке одинаково или максимально похоже. В идеальном варианте - на всех языках должно состоять из одинакового количества одинаковых букв
        • Имя должно быть легко произносимым и легко восприниматься на слух. Это важно если информация передается, например, по телефону или в личной беседе.
        • Звучание имени должно максимально сопоставляться с его написанием (как слышится, так и пишется). Большое внимание уделяется безударным гласным, шипящим.
        • Имя не должно нести негативных ассоциаций, как на русском языке, так и при написании (произношении) на английском, немецком, французском и итальянском языках
  • Фоносемантический анализ имени.
  • Домен (DomenName) аналогичный подобранному имени должен быть свободен или может быть выкуплен.
  • Слоган, разрабатывается как дополнение к словесному образу.
  • Социологический опрос об эмоциональном восприятии имени и слогана.



  • Если в результате имя принимается заказчиком, то Студия производит регистрацию домена (DomenName). Регистрацию имени, как торговой марки производит заказчик.


    3. "Brand-image" - создание визуального образа марки. Логотип или Символ или Персонаж (далее образ)
  • Графическое начертание образа
  • Цветовое решение образа - фирменные цвета


  • "Brand-image" Разрабатывается с учётом следующих специфических факторов:
        • Образ должен сочетаться с именем
        • Образ должен ассоциироваться со сферой деятельности компании или соответствовать рынку, на котором будет продвигаться товар или услуга.
        • Графическое начертание должно быть узнаваемым независимо от масштабов, т.е. удобным для использования на небольших предметах (ручках, карандашах и др. сувенирах)
        • Образ должен быть узнаваем в цвете и чёрно-белом варианте.
        • Цветовое решение - фирменные цвета, не должны быть раздражающими
        • Цветовое решение должно быть вариативным и при необходимости быть узнаваемым не только в цветах, но и оттенках.
        • Цветовое решение должно быть приемлемым для разработки сайта и элементов фирменного стиля


    4. Фирменный стиль разрабатывается отдельно, по желанию заказчика.
    В зависимости от специфики деятельности компании, для создания фирменного стиля, зачастую требуется участие специалистов других областей, а иногда маркетологов.

    В рамках разработки фирменного стиля Арт Студия "MVM" оказывает следующие услуги:
  • Цветовые решение униформы и Места для размещения образа на униформе (с привлечением дизайнеров одежды)
  • Фирменный бланк электронный - должен быть в распространённом формате "WORD" с возможностью использования в офисах и отправки по электронной почте.
  • Фирменный бланк для печати (с привлечением полиграфистов)
  • Визитка (с привлечением полиграфистов)
  • Фирменный флаг (с привлечением полиграфистов)
  • Фирменная упаковка с использованием цветов и образа (с привлечением специалистов по изготовлению конкретной упаковки - коробок, пакетов и т.д.)
  • Фирменный конверт (с привлечением полиграфистов)













  •         © "MVM" Art Studio a web of design and programming
            E-mail: mvm.ru@mail.ru